Особенности настройки контекстной рекламы для небольших сайтов

Настройка контекстной рекламы на созданном сайте – это распространенная практика. В ситуациях, когда клиент хочет подучить долгосрочный результат рекламной компании, ему рекомендуется отдавать предпочтение SEO-продвижению.

В то же время, есть и обратные ситуации, когда нужен моментальный эффект. В таком случае, вариант с SEO-продвижением не будет эффективным. Гораздо логичнее будет отдать предпочтение настройке и запуску контекстной рекламы. В этом может помочь сервис ADVONLINE, где работают десятки лучших специалистов в сфере маркетинга.

Преимущества тарифа “Малый бизнес” от сайта Advonline

Сервис Advonline предлагает три основных тарифа для своих клиентов, это: малый бизнес, средний бизнес и корпорация.

В случае с корпорацией и средним бизнесом, особый акцент делается на финансовый бюджет. Обычно, заказывая подобный тариф, компании не ограничены в бюджете и готовы потянуть любые расходы на рекламу. Тем более, учитывая тот момент, что контекстная реклама отличается высокой эффективностью. Ее главный недостаток – это нестабильность. Как только финансы заканчиваются, сайт тут же теряет свою актуальность.

В данном случае речь пойдет о тарифах для малого бизнеса. Стоимость такого продвижения не превышает показателя в 20.000 рублей.

В данном тарифе предусмотрено выполнение следующих пунктов:

  • 30 рекламных объявлений;
  • Планирование и настройка самой контекстной рекламы;
  • Дальнейшее сопровождение компании и корректировка действий по ходу продвижения рекламной компании;
  • Подключение Яндекс. Метрики.

После выполнения всех этих услуг, клиент получает полный ежемесячный отчет. В нем содержится вся информация о выполненных пунктах. Те позиции, которые оказываются удачными, оплачиваются клиентом. Если по каким-то пунктам не удалось достичь обещанных показателей, то за это платить не нужно.

Сервис Advonline гарантирует, что, заказывая контекстную рекламу для малого бизнеса, ваш сайт тут же активизируется. Вы можете сгенерировать то количество звонков, которое вам нужно. Более того, вы получаете еще и постоянные заявки с продажами. Согласно статистике, продажа товаров благодаря переходам на сайт полностью перекрывать затраты на рекламные объявления.

Этот метод проверенный уже не одной сотней компанией. Главное – это учитывать все нюансы, касающиеся контекстной рекламы.